Форма входа

Поиск

KEHRA PAINTBALL CLUB
Пятница, 17.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

ДОПОЛНЕНИЕ ПО КОСТЮМУ ЖИЛЛИ часть-2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ » ВСЯЧИНА » ДОПОЛНЕНИЕ ПО КОСТЮМУ ЖИЛЛИ часть-2 (КАМУФЛЯЖ СНАЙПЕРА- перевод через промт)
ДОПОЛНЕНИЕ ПО КОСТЮМУ ЖИЛЛИ часть-2
SMERSHДата: Вторник, 02.06.2009, 23:02 | Сообщение # 1

теоретик

Сообщений: 30

Репутация:

Offline

ИСТОЧНИК


Первичная миссия команды снайпера состоит в том, чтобы устранить отобранные вражеские цели с огнем точности дальнего действия. То, как хорошо снайпер достигает его миссии, зависит от знания, понимая и заявления различных полевых методов, которые позволяют ему перемещать, скрывать, наблюдать, и обнаруживать цели. Эта глава обсуждает полевые методы и навыки, которые снайпер должен изучить перед занятостью в поддержку боевых операций. Заявление снайпера этих навыков затронет его выживание на поле битвы.

КАМУФЛЯЖ

Камуфляж - одно из основного оружия войны. Это может означать различие между успешной или неудачной миссией. К команде снайпера, это может означать различие между жизнью и смертью. Меры камуфляжа важны, так как команда не может позволить себе быть обнаруженной в любое время, перемещая один, как часть другого элемента, или работая от положения увольнения. Обучение меткой стрельбы учит снайперу поражать цель, и знание камуфляжа преподает ему, как избежать становиться целью. Уделение внимания основным принципам камуфляжа - марка хорошо-обучаемого снайпера.

ПОКРОЙТЕ И УКРЫВАТЕЛЬСТВО

Надлежащее понимание и заявление принципов покрытия и укрывательства, используемого с надлежащим заявлением камуфляжа защищают команду снайпера от вражеского наблюдения. a. Покрытие - естественная или искусственная защита от огня вражеского оружия. Естественное покрытие (ущелья, пустоты, обратные наклоны) и искусственное покрытие (борющийся с положениями, траншеями, стены) защищает команду снайпера от плоских огней траектории и частично защищает это от высоко-угловых огней и эффектов ядерных взрывов. Даже наименьшая депрессия или сгиб в основании могут обеспечить некоторое покрытие, когда команда нуждается в этом больше всего. 6-дюймовая депрессия, должным образом используемая, может обеспечить достаточно покрытия, чтобы спасти команду снайпера под огнем. Снайперы должны всегда искать и использовать в своих интересах все покрытие, которое ландшафт обеспечивает. Комбинируя эту привычку с надлежащими методами движения, команда может защитить себя от вражеского огня. Чтобы получить защиту от вражеского огня, перемещая, команда использует маршруты, которые помещали покрытие между собой и врагом.

b. Укрывательство - естественная или искусственная защита от вражеского наблюдения. Среда может обеспечить естественное укрывательство, которое не нуждается ни в каком изменении перед использованием (кустарники, трава, и тени). Команда снайпера создает искусственное укрывательство от материалов, типа мешковины и сетей камуфляжа, или это может переместить естественные материалы (кустарники, листья, и трава) от их оригинального местоположения. Команда снайпера должна счесть эффекты изменения сезонов на укрывательстве предоставленными обоими
естественные и искусственные материалы. ‘он принципы укрывательства включает следующий

(1) Избегите ненужного движения. Останьтесь все-еще-движение привлекает внимание. Положение команды снайпера скрыто, когда команда остается все еще, но положение снайпера легко обнаружено, когда команда двигается. Движение на постоянном фоне заставляет команду выделиться ясно. Когда команда должна изменить положения, это перемещается тщательно через скрытый маршрут к новому положению, предпочтительно в течение ограниченной видимости. Снайперы перемещают дюймы одновременно, медленно и осторожно,
всегда просматривая вперед для следующего положения.

(2) Используйте все доступное укрывательство. Доступное укрывательство включает следующий

(a) Фон. Фон важен, что команда снайпера должна смешаться с этим, чтобы предотвратить обнаружение. Деревья, кустарники, трава, земля, и искусственные структуры, которые формируют фон, изменяются в цвете
и появление. Это позволяет команде смешаться с ними. Команда выбирает деревья или кустарники, чтобы смешаться с униформой и поглотить схему фигуры. Снайперы должны всегда предполагать, что они находятся под наблюдением.

(b) Тени. Команда снайпера в открытых стендах ясно, но команде снайпера в тенях трудно видеть. Тени существуют при большинстве условий, дне и ночи. Команда снайпера никогда не должна стрелять от края деревянной линии; это должно стрелять от положения в деревянной линии (в
заштрихуйте или тени, обеспеченные вершинами дерева).

(3) Пребывание, низкое наблюдать. Низкий силуэт мешает врагу видеть команду снайпера. Поэтому, команда наблюдает от приседания, приземистого, или склонного положения.

(4) Избегите солнечных размышлений. Отражение света на солнечной поверхности немедленно привлекает внимание и может быть замечено по большим расстояниям. Снайпер раскрывает его возможности винтовки только, внося в указатель и стремясь к цели. Он использует оптику осторожно в ярком свете из-за
размышления они вызывают.

(5) Избегите skylining. Иллюстрации по горизонту могут быть замечены по большому расстоянию, даже ночью, потому что темная схема выделяется против более легкого неба. Силуэт, сформированный телом делает хорошую цель.

(6) Измените знакомые контуры. Военное оборудование и человеческое тело - знакомые контуры врагу. Команда снайпера изменяет или маскирует эти обличительные формы при использовании иска ghillie или внешней блузы, которая покрыта нерегулярными образцами гарнира. Команда должна изменить ее схему от головы до подошв ботинок.

(7) Наблюдайте шумовую дисциплину. Шум, типа разговора, может быть собран вражескими патрулями или постами наблюдения. Команда снайпера заставляет механизм замолчать перед миссией так, чтобы это не сделало никакого звука, когда прогулки команды или бегут.

ДВИЖЕНИЕ

Миссия команды снайпера и метод занятости отличаются разными способами от таковых из команды пехоты. Одно из самых значимых различий - техника движения, используемая командой снайпера. Движение командами не должно быть обнаружено или даже подозреваться врагом. Из-за этого, команда снайпера должна справиться с индивидуальными методами движения снайпера.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Перемещая, команда снайпера должна всегда помнить следующие правила

a. Всегда предположите, что область находится под вражеским наблюдением.

b. Движение медленно. Снайпер считает его продвижение движения ногами и дюймами.

c. Не вызывать верхнее движение деревьев, кустарников, или высоких трав, трущийся против них.

d. Планировать каждое движение и движение в долях маршрута одновременно.

e. Остановитесь, смотрите, и слушайте часто. f. Движение в течение беспорядков, типа орудийного огня, взрывов, шума самолета, ветра, или чего - нибудь, что отвлечет внимание врага или скроет движение команды.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДВИЖЕНИЯ

Индивидуальные методы движения, используемые командой снайпера разработаны, чтобы позволить движение без того, чтобы быть обнаруженным. Эти методы движения - снайпер, низко ползают, среда ползают, высоко ползают, рука-и-колени ползают, и ходьба. Как показано на картинах ниже:


a. Снайпер Низко Ползает. Снайпер низко ползает, используется, когда укрывательство чрезвычайно ограничено, когда близко к врагу, или занимая положение увольнения

Высоко Ползайте. Высокие ползают, используется, когда укрывательство ограничено, но достаточно высоко позволять снайперу поднимать его тело от основания. Высокие ползают, подобно пехоте, высоко ползают.

d. Рука-и-колени Ползает. Рука-и-колени ползает, используется, когда некоторое укрывательство доступно, и команда снайпера должна. двигаться быстрее, чем среда ползает

Идущий. Ходьба используется, когда есть хорошее укрывательство, маловероятно, что враг близок, и скорость требуется.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Чтобы становиться опытным в камуфляже, команда снайпера должна сначала понять целевые индикаторы. Целевые индикаторы - что - нибудь, что солдат делает или не в состоянии сделать, который мог привести к обнаружению. Команда снайпера должна знать и понимать целевой признак не только, чтобы переместиться необнаруженный, но также и обнаружить вражеское движение. Целевые индикаторы являются звуковыми, движение, неподходящий камуфляж, волнение дикой природы, и ароматов.

A. Звук. Самый примечательный в течение часов темноты. Вызванный движением, грохотом оборудования, или разговором. Маленькие шумы могут быть отклонены как естественные, но разговор не будет.

B. Движение. Самый примечательный в течение часов дневного света. Человеческий глаз привлечен к движению. Быстрое или судорожное движение будет обнаружено быстрее чем медленное движение.

C. Неподходящий камуфляж. Сияние. Схема. Контраст с фоном.

D. Волнение дикой природы. Птицы, внезапно улетающие. Внезапная остановка шумов животных. Пугаемые животные.

E. Ароматы. Кулинария. Курение. Мыло и лосьоны. Средства от насекомых.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ

Команда снайпера может использовать три основных метода камуфляжа. Это может использовать один из этих методов или комбинации всех трех, чтобы достигнуть ее цели. Три основных метода, которые команда снайпера может использовать, скрываются, смешивание, и обман.

a. Сокрытие. Сокрытие используется, чтобы скрыть тело от наблюдения, лежа позади возражающего толстая растительность.

b. Смешивание. Смешивание используется, чтобы соответствовать личному камуфляжу withthe окружение области к пункту, где снайпер не может быть замечен.

c. Обман. Обман используется дураку враг в ложные заключения о местоположении команды снайпера.

ТИПЫ КАМУФЛЯЖА

Два типа камуфляжа, который команда снайпера может использовать, естественны и искусственны.

a. Естественный. Естественный камуфляж - растительность или материалы, которые являются родными к данной области. Снайпер увеличивает его внешность при использовании естественного камуфляжа.

b. Искусственный. Искусственный камуфляж - любой материал или вещество, которое произведено ради окраски или покрытия кое-чего, чтобы скрыть это. Палки камуфляжа или краски лица используются, чтобы покрыть все выставленные области кожи, типа лица, рук, и задней части шеи. Части
лицо, которые формируют тени, должно осветиться, и части, что сияние должно быть затемнено. Три типа образцов камуфляжа использования команды снайпера - striping, покрывание пятнами, и комбинация.

(1) Striping. Используемый, когда в тяжело лесистых областях и когда покрытая листвой растительность недостаточна.

(2) Покрывание пятнами. Используемый, когда область толста с покрытой листвой растительностью.

(3) Комбинация. Используемый, перемещаясь через изменяющийся ландшафт. Это
обычно лучший всесторонний образец.

ИСК GHILLIE

Иск ghillie - особенно сделанная униформа камуфляжа, которая покрыта нерегулярными образцами гарнира, или получающий в результате (изобразите 4-l).

a. Иски Ghillie могут быть сделаны от BDUs или униформ типа летчика состоящих из одного предмета. Превращение униформы наизнанку помещает карманы в иске. Это защищает пункты в карманах от повреждения, вызванного, ползая на основании. Фронт иска ghillie должен быть покрыт холстом или некоторым типом тяжелой ткани, чтобы укрепить это. Колени и локти должны быть покрыты двумя слоями холста, и шов промежности должен быть укреплен с тяжелой нитью нейлона, так как эти области являются склонными, чтобы стереться более быстрый.

b. Гарнир или сетка должны покрыть плечи и достигнуть вниз к локтям на рукавах. Гарнир обращался к задней части иска, должен быть долго достаточно, чтобы покрыть стороны снайпера, когда он находится в склонном положении. Широкополая шляпа также покрыта гарниром или сеткой. Гарнир должен принадлежать достаточно разрыву схема шеи снайпера, но это не должно быть таким длинным впереди, чтобы затенить его видение или более заднее движение.

e. Завеса может быть сделана от сети или части ткани, покрытой гарниром или сеткой. Это покрывает оружие и голову снайпера когда в положении увольнения. Завеса может быть вышита в иск ghillie или нестись отдельно. Иск ghillie не делает одно невидимое и - только основа камуфляжа. Естественная растительность должна быть добавлена, чтобы помочь смешиваться со средой.
ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ ДЛЯ ОБЛАСТИ КАМУФЛЯЖ

Команде снайпера, вероятно, придется использовать целесообразный для области камуфляж, если другие средства не доступны. Вместо палок камуфляжа или краски лица, команда может использовать древесный уголь, окраску грецкого ореха, грязь, или безотносительно работ. Команда не будет использовать нефть или смазывать жиром из-за сильного аромата. Естественная растительность может быть присоединена к телу полосами ботинка или круглыми резинками или сокращая отверстия
в униформе.

a. Команда снайпера также скрывает ее оборудование. Однако, камуфляж не должен столкнуться или препятствовать операции оборудования.

(1) Винтовки. Система оружия снайпера и M16/M203 должны также. будьте скрыт, чтобы разбить их контуры. Систему оружия снайпера можно нести в, "тянут сумку” (иллюстрация 4-2), которая является случаем винтовки, сделанным из холста и покрытый гарниром, подобным иску ghillie.

(2) Оптика. Оптика, используемая командой снайпера должна также быть скрыта к разрыву схема и уменьшать возможность легкого отражения от линз. Линзы могут быть покрыты типом петли webbing или материалом брандспойта нейлона.

(3) АЛИСА упаковывает вещи. Если снайпер использует пакет АЛИСЫ, нося иск ghillie, он должен скрыть пакет то же самое как иск.

. Команда снайпера изменяет ее камуфляж, чтобы гармонировать с изменениями в растительности и ландшафте в различных географических областях. Примеры таких изменений следующие:

(1) Области снега. Смешивание цветов более эффективно чем камуфляж структуры в снежных областях. В областях с тяжелым снегом или в лесистых областях с деревьями, покрытыми снегом, должен быть изношен полный белый иск камуфляжа. В областях со снегом на основании, но не на деревьях, должны быть изношены белые брюки с зелеными и коричневыми вершинами.

(2) Области пустыни. В песчаных областях пустыни, которые имеют небольшую растительность, смешивание коричневых и коричневых цветов важно. В этих областях, команда снайпера должна сделать полное использование ландшафта и растительности, которая является доступной, чтобы остаться незамеченной.

(3) Области джунглей. В областях джунглей, должен использоваться текстурированный камуфляж, противопоставляя цвета, и естественную растительность.

(4) Городские области. В городских областях, камуфляж команды снайпера должен быть смешанным цветом (оттенки серых обычно работают лучше всего). Камуфляж Texutred не столь важен в этих окружающих средах. c. Команда снайпера должна быть камуфляжем, сознательным со времени, из которого это отбывает на миссии, пока это не возвращается. Это должно постоянно использовать ландшафт, растительность, и тени, чтобы остаться необнаруженным. Ни в какое другое время в течение миссии будет команда снайпера иметь большую тенденцию быть небрежным чем в течение ее возвращения к дружественной области. Усталость и неуместная поспешность могут отвергнуть предостережение и планирование. Поэтому, команда должна обратить близкое внимание на его дисциплину камуфляжа по возвращению от миссий.


Если ты хочешь, чтобы что то было сделано хорошо, делай это сам.
(EE)
Форум » ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ » ВСЯЧИНА » ДОПОЛНЕНИЕ ПО КОСТЮМУ ЖИЛЛИ часть-2 (КАМУФЛЯЖ СНАЙПЕРА- перевод через промт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: